Официальный сайт администрации Чебаркульского городского округа / Интерактив / Новости / Публичные слушания по бюджету Чебаркульского городского округа на 2016 год
Публичные слушания по бюджету Чебаркульского городского округа на 2016 год
21 декабря 2015 Новости

Доклад начальника Финансового управления администрации Чебаркульского городского округа Таймасовой О.Г. на публичных слушаниях
«О проекте бюджета Чебаркульского городского округа на 2016 год»

Уважаемые участники публичных слушаний!
Главный финансовый документ города сформирован в условиях сложнопрогнозируемой экономической ситуации. Учитывая законодательные изменения на федеральном уровне, Челябинская область и наш городской округ временно перешли на однолетний цикл бюджетного планирования.
Чтобы подготовить адекватный ситуации финансовый документ, за основу его параметров взят консервативный вариант прогноза социально-экономического развития Чебаркульского городского округа. Такой подход обеспечит сбалансированность и устойчивость бюджетной системы городского округа в ближайшей перспективе.
Основные задачи при формировании бюджета на 2016 год остались прежними. Это:
- сохранение бюджетной устойчивости города;
- безусловное выполнение предусмотренных законодательством мер социальной поддержки;
- дальнейшее выполнение Указов Президента;
- а также повышение качества и доступности муниципальных услуг для жителей города.

ДОХОДЫ

Общий объем доходов бюджета Чебаркульского городского округа на 2016 год запланирован в объеме 821 888,8 тыс. рублей. Это на 7,3 % выше первоначально утвержденного плана по доходам на 2015 год.

СОБСТВЕННЫЕ ДОХОДЫ

Как я уже сказала ранее, оценка налоговых и неналоговых поступлений, которые город зарабатывает самостоятельно, осуществлялась исходя из консервативного варианта прогноза социально-экономического развития города. Такой сдержанный подход к определению финансовых возможностей бюджета неоднократно себя оправдывал, особенно в кризисные годы, позволяя планировать расходы, не выходя за рамки реальных возможностей.
В проекте бюджета прирост собственных налоговых и неналоговых поступлений прогнозируется на уровне 10,5 % к первоначальному утвержденному плану по собственным доходам. Планируется, что в следующем году собственные доходы сформируют 28,9 % всех доходов городского округа, или суммарно 237 597,2 тыс. руб.


Структура основных источников собственных доходов на 2016 год практически не изменится. Как и в прошлые годы, основными бюджетообразующими источниками бюджета городского округа остаются:
- налог на доходы физических лиц – 62 процента в объеме собственных доходов. Рост по данному налогу находится в прямой зависимости от роста фонда оплаты труда. Прогнозируемый рост фонда оплаты труда (по умеренному варианту) на 2016 год составит 106,6 %;
- земельный налог - 12 процентов;
- налог на вмененный доход - 7 процентов;
- неналоговые доходы – 11 процентов;
- прочие доходы – 8 процентов.
В отличие от предыдущих лет на 2016 год не планируется никаких изменений в разграничении расходных полномочий и доходных источников между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований.


ТРАНСФЕРТЫ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

На долю межбюджетных трансфертов из областного бюджета в 2016 году приходится 71,1 % или 584 291,5 тыс. руб.
В числе распределенных и включенных в проект бюджета городского округа на 2016 год областные средства
- дотация – 23 219,0 тыс. рублей
- субсидии – 56 477,4 тыс. рублей
- субвенции – 504 508,7 тыс. рублей
- иные межбюджетные трансферты - 13,0 тыс. рублей

РАСХОДЫ
В связи с тем, что фактически отсутствует реальный рост налоговых и неналоговых поступлений, но ежегодно увеличивается объем финансовых обязательств, задача оптимизации расходов остается наиболее актуальной.
В ходе работы Бюджетной комиссии по формированию бюджета на 2016 год под руководством исполняющего обязанности главы городского округа, а также с участием председателей постоянных депутатских комиссий каждое направление расходов подверглось пересмотру с точки зрения их приоритетности, содействия целям Стратегии социально-экономического развития городского округа.
В непростой экономической ситуации формирование расходной части бюджета основывалось на необходимости сдерживания темпов роста расходов, в первую очередь, за счет повышения их эффективности. Главным инструментом решения этой задачи выступают программно-целевые методы.
Так впервые бюджет Чебаркульского городского округа сформирован по программному принципу.
80 % расходов на 2016 год запланировано в рамках государственных и муниципальных программ, которые сориентированы на конкретные целевые показатели.
В результате общий объем расходов бюджета городского округа в 2016 году составит 819 388,8 тыс. рублей с увеличением на 7,7% к первоначальному плану текущего года.


В целом бюджет городского округа сохранит социальную направленность. Доля социальных расходов в следующем году, как и в текущем, составит 88% или 722 933,6 тыс. рублей.


В целом на реализацию социальной политики городского округа в 2016 году будет направлено 195 445,6 тыс. рублей, что на 2% меньше текущего года. Это связано с изменениями в законодательстве.
Средства, направляемые на предоставление мер социальной поддержки жителей, а также на реализацию всех действующих обязательств городского округа, предусмотрены в полном объеме.
Все дополнительно установленные на уровне области и городского округа льготы и выплаты сохранены.
На финансирование образования в 2016 году запланировано 431 006,1 тыс. рублей. В целях реализации Указов Президента РФ предусмотрены расходы на доведение заработной платы работников бюджетной сферы до средней по области.
На расходы в сфере физической культуры и спорта направлена сумма - 30650,0 тыс. рублей.
На финансирование сферы «культура» запланировано 18 169,6 тыс. рублей.


Расходы экономического характера предусмотрены в сумме 31 339,8 тыс. рублей.
Средства сконцентрированы по таким направлениям как:
национальная экономика (мероприятия по землеустройству и землепользованию, дорожный фонд, поддержка малого и среднего предпринимательства) - 7 400,7 тыс. рублей;
жилищно-коммунальное хозяйство - 23 939,1 тыс. рублей.

ДОЛГОВАЯ ПОЛИТИКА

В августе 2014 года Чебаркульским городским округом привлечен кредит коммерческого банка ОАО Банк «Северный морской путь» на покрытие дефицита бюджета городского округа, покрытия временных кассовых разрывов, возникших при исполнении бюджета в сумме 10 млн. рублей. Срок погашения данного кредита - август 2017 года.
В 2014 году погашена сумма 5 млн. рублей и по состоянию на 01.01.2016 года муниципальный долг составит 5 млн. рублей. В 2016 году планируется погасить 2,5 млн. рублей. На обслуживание муниципального долга в 2016 году запланированы расходы в сумме 650,0 тыс. рублей.
Проект бюджета на 2016 год предусматривает принятие данного документа с профицитом в сумме 2,5 млн. рублей на погашение муниципального долга.

Уважаемые участники публичных слушаний!

Проект бюджета городского округа на 2016 год является напряженным, но предусматривает выполнение всех действующих расходных обязательств перед населением, сохраняет возможности для дальнейшего развития городского округа наряду с поддержанием его финансовой устойчивости.
Прошу одобрить представленный проект бюджета. Спасибо за внимание.

 

Смотреть видео
Назад Назад к списку новостей Вперед
2015-12-16 00:00:00 2015-12-23 00:00:00
Комфортное жилье в Чебаркуле стало доступнее. Внеочередное пятое заседание Собрания депутатов V созыва (ПОЛНАЯ ВИДЕОВЕРСИЯ)

Официальные объявления

Ближайшие мероприятия

Все мероприятия

Новости правительства

http://pravmin74.ru/


Платформа благотворительного фонда ОНФ «Все для победы!» Платформа благотворительного фонда ОНФ «Все для победы!» Кибербезопасность Кибербезопасность Противодействие мошенническим практикам Противодействие мошенническим практикам Финансовая культура Финансовая культура Общественная приёмная Губернатора Челябинской области Общественная приёмная Губернатора Челябинской области Горячая линия "Сообщи о коррупции" Горячая линия "Сообщи о коррупции" Инициативное бюджетирование Инициативное бюджетирование Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления Мероприятия по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости Мероприятия по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости Федеральная налоговая служба Федеральная налоговая служба ГИС ЖКХ ГИС ЖКХ Отделение Фонда пенсионного и социального страхования РФ по Челябинской области Отделение Фонда пенсионного и социального страхования РФ по Челябинской области Госуслуги Челябинской области Госуслуги Челябинской области Восстановление прав жертв политических репрессий Восстановление прав жертв политических репрессий
Официальный сайт
администрации Чебаркульского
городского округа
Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ № ФС 77 - 83862 от 29.08.2022
16+
Для лиц старше 16 лет
Яндекс.Метрика

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс). Сервис Яндекс.Метрика использует технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться Яндекс. Яндекс будет обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о количестве посещений и иной деятельности нашего сайта и предоставления других услуг. Яндекс обрабатывает эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервиса Яндекс.Метрика. Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Также вы можете использовать инструмент — https://yandex.ru/support/metrika/general/opt-out.html. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.