Официальный сайт администрации Чебаркульского городского округа / Интерактив / Новости / Публичные слушания по отчету об исполнении бюджета Чебаркульского городского округа за 2014 год
Публичные слушания по отчету об исполнении бюджета Чебаркульского городского округа за 2014 год
23 апреля 2015 Новости

Информация об итогах исполнения бюджета Чебаркульского городского округа
за 2014 год

Уважаемые депутаты!
Представляю вашему вниманию информацию об исполнении бюджета Чебаркульского городского округа за 2014 год.

Доходы бюджета городского округа за 2014 год



Доходы бюджета Чебаркульского городского округа за 2014 год исполнены в сумме 941,7 млн. рублей, или 99,6 % от годовых плановых показателей. Рост доходов по сравнению с 2013 годом составил 9,5 %.
Налоговые и неналоговые доходы Чебаркульского городского округа на 01.01.2015 года поступили в сумме 275,6 млн. рублей. Уточненный план по собственным доходам утвержден решением Собрания депутатов о бюджете на 2014 год в сумме 276,3 млн. рублей. Исполнение годовых плановых назначений составило 99,8 %.
Доля налоговых и неналоговых доходов в общей сумме доходов составила 29 % (в 2013 году – 36,8 %), доля финансовой помощи из областного бюджета равна 71 % (666,1 млн. руб.)
Почти по всем доходным источникам уточненные плановые показатели выполнены на 100 %, только по доходам от продажи материальных и нематериальных активов план выполнен на 93,7 %. В бюджет городского округа по данной доходной статье недополучена сумма 0,7 млн. рублей, в связи с тем, что торги по продаже имущества были проведены 26.12.2014 г. и данная сумма поступила в январе 2015 года.
По сравнению с прошлым годом поступления увеличились на 19,2 млн. рублей, или на 7,9 % в сопоставимых условиях (с корректировкой на изменение нормативов, разовые поступления, погашение задолженности прошлых лет и возврат платежей).

Структура собственных доходов бюджета городского округа 2014 год 



Структура собственных доходов по сравнению с прошлым годом существенно не изменилась.
Большая часть налоговых и неналоговых доходов бюджета Чебаркульского городского округа обеспечена поступлениями таких налогов, как налог на доходы физических лиц, налогов на имущество.
Наибольший удельный вес в общем объеме поступлений налоговых и неналоговых доходов занимает налог на доходы физических лиц, доля которого в общем объеме налоговых и неналоговых доходов составляет 55 %.
Поступления по указанному налогу составили 152,3 млн. рублей.
По сравнению с 2013 годом поступления увеличились на сумму 17,5 млн. рублей, или 13 %.
Увеличение поступлений обусловлено увеличением фонда оплаты труда по сравнению с прошлым годом.
Поступления по налогам на совокупный доход составили 18,1 млн. рублей. По сравнению с 2013 годом поступления увеличились на 0,9 млн. рублей, что объясняется увеличением количества налогоплательщиков данных налогов. Доля в налоговых и неналоговых доходах составляет 6,6 %.
Доля поступлений налогов на имущество (налог на имущество физических лиц и земельный налог) в налоговых и неналоговых доходах составила 14 %. Поступление по налогам на имущество в бюджет Чебаркульского городского округа в 2014 году составило 38,5 млн. рублей. По сравнению с 2013 годом поступления увеличились на 2,2 млн. рублей, или на 6,1 %, в связи с досрочной уплатой земельного налога за четвертый квартал бюджетными учреждениями.
Доля поступлений доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, в сумме налоговых и неналоговых доходов составила 10,5 %. Поступление этих доходов составило 29,0 млн. рублей. По сравнению с 2013 годом поступления увеличились по прочим доходам от использования имущества (КБК 11109000…) на сумму 1,5 млн. рублей в связи с тем, что 2014 году с торгов продано право на заключение договоров на установку рекламных конструкций, в 2013 году такие торги не проводились. По остальным доходам от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, поступления остались на уровне 2013 года.
По подгруппе доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства поступления составили 9,7 млн. рублей, из них доходы от оказания платных услуг получателями средств бюджетов городских округов поступили в сумме 0,9 млн. рублей, а прочие доходы от компенсации затрат городских округов (дебиторская задолженность) – 8,8 млн. рублей.
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов поступили в сумме 10,3 млн. рублей. По сравнению с 2013 годом поступления снизились на 23,7 %, или на 3,2 млн. рублей, в связи с досрочным выкупом имущества по преимущественному праву в 2013 году. Доля в налоговых и неналоговых доходах составляет 3,7%.



Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ в бюджет Чебаркульского городского округа за 2014 год поступили в сумме 666,1 млн. рублей, или 99,5 % от годовых плановых показателей.
Дотации за 2014 год поступили в сумме 21,9 млн. руб.,
Субсидии – 161,9 млн. руб.,
Субвенции – 482,3 млн. руб.,
Целью бюджетной политики Чебаркульского городского округа в 2014 году было финансовое обеспечение важных для жизнедеятельности обязательств.
Для обеспечения их выполнения были предприняты следующие мероприятия:
сокращение расходов на содержание аппарата управления;
оптимизация расходов на выполнение муниципальных заданий;
повышение эффективности расходования средств.
В первоочередном порядке финансировались расходы, к которым отнесены: оплата труда и начисления на оплату труда, исполнение публичных нормативных обязательств, оплата коммунальных услуг и услуг связи, предоставление мер социальной поддержки населению.
Расходы на установленные меры социальной поддержки граждан профинансированы в необходимом объеме с учетом усиления их адресности, повышения качества и своевременности представления.


В целом расходы бюджета Чебаркульского городского округа за 2014 год исполнены в сумме 869,6 млн. рублей (или 89,5 % к плановым показателям), рост расходов к уровню 2013 года составил 4,6 %. Расходы за счет собственных доходов исполнены на 272,1 млн. рублей или на 98,7 %.
По экономической направленности расходы бюджета городского округа за 2014 год распределились следующим образом:



Один из основных приоритетов бюджетной политики - это повышение заработной платы в бюджетном секторе.
Более 54 % (469,7 млн. рублей) бюджетных средств с приростом 9,2 % к прошлому году направлено на выплату заработной платы и начислений бюджетникам. В том числе, 30 % работникам казенных учреждений и 70 % работникам бюджетных учреждений.
Расходы по социальному обеспечению составили 17,7 % или 154,1 млн. рублей от общей суммы расходов. Доля федерального бюджета в финансировании мероприятий социальной поддержки населения составляет 25,6 % (39,4 млн. рублей), областного - 70,5 % (108,7 млн. рублей) и городского бюджета - 3,9 % (5,9 млн. рублей) от общей суммы расходов по социальному обеспечению.
Расходы на топливно-энергетические ресурсы за 2014 год составили 37,1 млн. рублей или 4,3 % от общей суммы расходов. Рост к прошлому году составил 22,1 %, это связано с тем, что со второго полугодия увеличились тарифы на жилищно-коммунальные услуги, а также Министерством обороны Российской Федерации передан один детский сад на финансирование из бюджета городского округа.
Расходы на капитальные вложения составили 58,7 млн. рублей или 6,7% от общей суммы расходов. Рост к прошлому году составил 15,8 % (реконструкция и строительство пристроя детского сада № 25 - 9,1 млн. рублей, модернизацию систем водоснабжения и водоотведения поселок Куйбышевский - 9,0 млн. рублей, строительство наружного газоснабжения - 3,2 млн. рублей, оборудование для МФЦ - 1,3 млн. рублей, Чистая вода за счет собственных средств - 1,4 млн. рублей, федеральных - 29,1 млн. рублей).



Основную долю в общей сумме расходов функциональной структуры бюджета городского округа за 2014 год составили расходы социальной направленности - 77,1 % или 670,7 млн. рублей - это культура, образование, здравоохранение, физическая культура и спорт и социальная политика.
На финансирование сферы образования были направлены бюджетные средства в размере 428,7 млн. рублей или 49,3 % от общей суммы расходов городского округа. Годовые назначения исполнены на 86 %, это связано с тем, что не в полном объеме выполнены работы по реконструкции (строительство пристроя) детского сада № 25 (около 70 млн. рублей).
Около 11 % расходов (93,0 млн. рублей) или 95,8 % от годовых назначений осуществлено в сфере жилищно-коммунального хозяйства. По данному разделу произошло увеличение расходов по отношению к 2013 году почти в два раза. Это связано с дополнительным выделением финансовой помощи из областного бюджета на:
-газификацию поселка Мисяш - 2,0 млн. рублей;
-строительство наружного газоснабжения жилых домов на территории Чебаркульского городского округа - 3,2 млн. рублей;
-подготовку к зиме и ремонт котельных - 12,4 млн. рублей;
-модернизацию систем водоснабжения и водоотведения поселок Куйбышевский - 9,0 млн. рублей;
-обеспечение жильем молодых семей - 1,4 млн. рублей.
А также это связано с освоением в 2014 году федеральных средств в сумме 29,1 млн. рублей по федеральной программе «Чистая вода».
По разделу здравоохранение сумма расходов за 2014 год составила 13,5 млн. рублей или 1,6 % от общей суммы расходов бюджета городского округа. Годовые назначения исполнены на 99,4 %. По сравнению с прошлым годом расходы по данному разделу уменьшились почти в 3 раза, это связано с передачей финансирования скорой помощи за счет средств ФОМСа (в т.ч. содержание, обслуживание имущества, коммунальные услуги, приобретение инвентаря, хозяйственные расходы и прочее).
Расходы на социальную политику за 2014 год составили 178,7 млн. рублей или 20,5 % от общей суммы расходов. По отношению к соответствующему периоду прошлого года расходы увеличились на 6,8 %. Годовые назначения исполнены на 86%. По данному разделу расходы на предоставление льгот гражданам Чебаркульского городского округа производились в пределах фактической потребности.
На 1 января 2014 года объем муниципального долга составил 15 320,0 тыс. рублей, в течение 2014 года задолженность по ранее привлеченному кредиту была полностью погашена.
В августе 2014 года получен кредит от коммерческого банка ОАО СМП Банк «Северный морской путь» в сумме 10,0 млн. рублей.
Муниципальный долг на 01.01.2015 года составил 10,0 млн. рублей.
Остатки средств на 01.01.2015 г. составили 97,8 млн. рублей, в том числе нецелевые остатки - 2,8 млн. рублей и целевые - 95,0 млн. рублей. Целевые остатки подлежат возврату в областной бюджет, но по возникновению потребности данные средства будут выделены городскому округу на те же цели в 2015 году.


 

Смотреть видео
Назад Назад к списку новостей Вперед
2015-04-22 00:00:00 2015-04-24 00:00:00
Постоянная депутатская комиссия по вопросам городского хозяйства от 23.04.2015 г. ПОЛНАЯ ВИДЕОВЕРСИЯ ЭКСТРЕННОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Официальные объявления

Ближайшие мероприятия

Все мероприятия

Новости губернатора

http://gubernator74.ru/

Новости правительства

http://pravmin74.ru/


Платформа благотворительного фонда ОНФ «Все для победы!» Платформа благотворительного фонда ОНФ «Все для победы!» Кибербезопасность Кибербезопасность Противодействие мошенническим практикам Противодействие мошенническим практикам Финансовая культура Финансовая культура Общественная приёмная Губернатора Челябинской области Общественная приёмная Губернатора Челябинской области Горячая линия "Сообщи о коррупции" Горячая линия "Сообщи о коррупции" Инициативное бюджетирование Инициативное бюджетирование Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления Мероприятия по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости Мероприятия по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости Федеральная налоговая служба Федеральная налоговая служба ГИС ЖКХ ГИС ЖКХ Отделение Фонда пенсионного и социального страхования РФ по Челябинской области Отделение Фонда пенсионного и социального страхования РФ по Челябинской области Госуслуги Челябинской области Госуслуги Челябинской области Восстановление прав жертв политических репрессий Восстановление прав жертв политических репрессий
Официальный сайт
администрации Чебаркульского
городского округа
Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ № ФС 77 - 83862 от 29.08.2022
16+
Для лиц старше 16 лет
Яндекс.Метрика

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс). Сервис Яндекс.Метрика использует технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться Яндекс. Яндекс будет обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о количестве посещений и иной деятельности нашего сайта и предоставления других услуг. Яндекс обрабатывает эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервиса Яндекс.Метрика. Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Также вы можете использовать инструмент — https://yandex.ru/support/metrika/general/opt-out.html. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.